ГлавнаяSkoda YetiТормозная система
Вернуться назад

Тормозная система на Skoda Yeti в Санкт-Петербурге

Компания Skoda уже давно зарекомендовала себя на рынке как производитель, стремящийся к инновациям, а также сохранению максимального качества. Это касается также модели Skoda Yeti, о которой собственно будет идти речь.

Машина являет собой компактный кроссовер, производство которого перевалило за отметку 100 тыс экземпляров.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

 

Тормозная система Skoda Yeti — инновация автомобилестроения

Skoda_YetiО самой машине можно говорить долго, но рассмотрим собственно ее тормозную систему. Она, отвечающая всем требованиям, является одним из первостепенных элементов ходовой части. Ведь к ее функционированию относятся важнейшие элементы управления авто: изменение скорости, остановка, удержание, т.д.

Модель оснащена гидравлической двойной диагональной системой. Она же, в свою очередь, имеет вакуумный усилитель с функцией Dual Rate. И передние, и задние тормоза — дисковые механизмы с одно поршневым суппортом.

Устройство гидравлической системы с дисковыми механизмами

Тормозная конструкция — это непосредственно тандем тормозных механизма и привода, в данном случае — дискового, а привода — гидравлического.

Автомобили оснащаются фрикционными механизмами (зависимо от конструкции — барабанные или дисковые). Их работа состоит в создании силы трения. Тормозная система на Skoda Yeti в Санкт-Петербурге оснащена дисковыми механизмами.

Они состоят из тормозного диска и пары неподвижных колодок, что расположены внутри суппорта по обеим сторонам.  Суппорт же непосредственно имеет в своей конструкции рабочие цилиндры, прижимающие колодки к диску. Диск, в процессе остановки автомобиля,  от силы трения нагревается и нуждается в охлаждении. Для этого на поверхности диска располагаются отверстия (он, кстати, называется вентилируемым)  — таким “апгрейдом” оснащены передние диски автомобиля Yeti.

Для управления всеми механизмами у данной модели автомобиля используется гидравлический привод. В его состав входит незаменимая АВS.

Усилитель с функцией «Dual-Rate» для Skoda Yeti

Важная особенность автомобиля Skoda Yeti заключается в наличии усилителя тормозов с функцией «Dual-Rate». Усилитель с «Dual-Rate» называют еще MBA. Если говорить конкретнее, то при нетипичном (резком) вжатии педали тормоза, коэффициент действия колодок на диск существенно отличается от результатов работы усилителя без МВА. Усилие увеличивается не прямо пропорционально во всем диапазоне процесса остановки машины, а значительно нарастает с увеличением силы нажатия на педаль.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки