ГлавнаяSkoda SuperbДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Skoda Superb динамичный автомобиль, который способен удовлетворить практически все требования, предъявляемый современным водителем. Компания Skoda заботится о своей репутации, и по этой причине занимается разработкой все более новых типов трансмиссии и устанавливает их на свои произведения. Стоит вспомнить и про двигатель, ведь в этой модели их очень много, отличаются не только объемом, но и мощностью, и остальными эксплуатационными характеристиками.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Механическая трансмиссия Skoda Superb

Skoda_SuperbВ качестве механической трансмиссии выступает шестиступенчатая КПП, способна с точностью повторить все поставленные перед ней задачи. Передачи не очень короткие, что позволяет снизить время разгона, и получить максимальный крутящий момент. Ход самого рычага плавный и короткий, многие водители отметили, что это наиболее оптимальный вариант среди механических КПП, которые устанавливаются на транспортных средствах от Skoda. С МКПП работает несколько двигателей:

  • два мотора с объемом 1,4. Это бензиновые версии с мощностью 125 и 150 лошадей соответственно. Что касается крутящего, то он также довольно существенно отличается — в первом случае 200 Нм, а во втором 250 Нм.
  • еще одна бензиновая комплектация с рабочим объемом в 1,8 литра. Силой в 180 лошадей при моменте в 250 Нм.
  • два двухлитровых дизеля с 150 и 190 силами мощности, при создаваемом моменте в 340 и 400 Нм соответственно.

Все выше представленные варианты моторов обладают рядной конструкцией с 4 цилиндрами и 16 клапанами. Для повышения мощности на всех установлен турбокомпрессор, приводящийся в действие от выхлопных газов.

Есть еще одна комплектация с 1,6 литровым мотором. Работает она на дизельном топливе. Особенность этой версии заключается в том, что помимо турбины установлен еще и компрессор. В результате удалось получить 120 сил мощности, при крутящем в 250 Нм.

Роботизированная трансмиссия Skoda Superb

Skoda Superb не выпускается с обычной автоматической КПП, а с так называемым роботом. Главная особенность данной сборки заключается в том, что с КПП работает вместе два сцепления. Суть в том, что переключение осуществляется поочередно, то есть одно сцепление отвечает за четные, а второе за нечетные передачи.

В результате переключение более плавное и без резких рывков. Управление трансмиссией осуществляется благодаря бортовому компьютеру, которые предугадывает следующую передачу, и включает ее. Для того, чтобы все начало работать, нужно просто переключить между собой сцепления.

На Skoda Superb установлено два вида такой трансмиссии — с шести и семи ступенчатой КПП. Работают они с довольно большим разнообразием моторов. Все двигатели — рядный с четырехцилиндровой конструкцией и по 4 клапана на каждый цилиндр. Для повышения мощности дополнительно оборудованы турбокомпрессором:

  • 1,8 работает с 7-ми ступенчатой КПП. Мощность его составляет 180 сил, при том, что момент — 320 Нм.
  • два двухлитровых бензиновых движка работающих с 6-ти ступенчатой КПП. Мощность их составляет 220 и 280 лошадей, а крутящий — одинаковый и равен 350 Нм.
  • двухлитровый дизель с точно такой же коробкой, как и его бензиновый аналог. Мощность этой сборки составляет 190 сил, а момент — 400 Нм.

Есть еще один вариант конструкции, который отличается дополнительно установленным компрессором — это дизельный 1,6 литровый мотор. Мощность его равна 120 сил, а момент 250 Нм. Работает он с семи ступенчатой КПП. Такой двигатель и трансмиссия на Skoda Superb в Санкт-Петербурге пользуются особым спросом, благодаря небольшому расходу горючего материала, а также довольно высоким скоростным характеристикам.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки