ГлавнаяSkoda Octavia A7Ходовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Skoda Octavia A7 в Санкт-Петербурге

Все поколения Skoda Octavia A7 представляют собой автомобили, отличающиеся качественностью и продуманностью, но любое транспортное средство нуждается в замене деталей, который теряют свои правильные рабочие характеристики.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Любые виды запчастей, а также ходовая и рулевое управление на Skoda Octavia A7 в Санкт-Петербурге всегда в наличии в нашем интернет-магазине с лучшими ценовыми предложениями и приятными менеджерами.

Ходовая часть Skoda Octavia A7

Автомобили калужской сборки имеют один негативный момент, связанный с неправильно отрегулированным сходом-развалом в заводских условиях. По этой причине новый транспорт на высоких скоростях начинает уводить в сторону.

Появление металлических стуков в передней части подвески при наездах на ямки, сопровождающиеся сильными скрипами, могут объясняться изнашивающимися амортизаторами, для решения проблемы рекомендуется заменить новыми усиленными элементами.

Но также проблема может заключаться в конструктивных особенностях приводов, например, левый и правый приводы различаются длиной, тем самым происходит разная степень нагрузки. Результатом становится появление люфта, который, в свою очередь, может привести к полному выходу из строя дифференциала.

Стоит обратить особое внимание — не подтекает ли масло на корпус коробки, если следы присутствуют, вполне вероятно, дифференциал уже теряет работоспособность, в связи с этим следует заменить привод и внутренние гранаты.

Правосторонний гул во время движения, свидетельствует об износе подшипника ступицы, который требует замены. Продолжительность срока службы этого элемента никак не зависит от пробега, но может влиять на недостаточно хорошее качество детали, а также качество смазки и резины, из которой изготавливается сальник внутри подшипника.

Рулевое управление Skoda Octavia A7

Появление даже незначительной вибрации рулевого колеса на больших скоростях, может свидетельствовать об одной или нескольких неисправностях, например:

  • неправильная балансировка колес и целостность дисков, так как дисбаланс недопустим;
  • погнутый колесный привод или сильно износившиеся шарнирные части равных угловых скоростей;
  • полноприводные автомобили, могут иметь симптомы вибрации по причине вышедшего из строя подшипника подвесного типа на карданном вале.

Чтобы без помощи сервисных служб определить причину, которая создает вибрации на рулевом колесе. Следует завести силовой агрегат и набрать на спидометре скорость, на которой появляется вибрация, второй человек, в свою очередь, должен осматривать трансмиссию и фиксировать детали, которые влияют на нее.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки