ГлавнаяSkoda FabiaТормозная система
Вернуться назад

Шкода Фабия — это знаменитая наследница не менее знаменитой Фелиции, которая стала своеобразным знамением вступления в новую эру истории чешской автомобильной промышленности. Уютная и компактная модель, наделенная динамичностью и маневренностью со стильным экстерьером, быстро получила заслуженную популярность среди европейских автолюбителей в классе В.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Skoda_FabiaТакже на рынке представлен более спортивный вариант модели для любителей резвой езды — это Skoda Fabia RS. Модели отличаются комплектацией колес, наличием ксенона, усовершенствованным бампером и задним спойлером, но тормозная система одинаковая и состоит из двух типов действия:

  • стояночная, которая используется непосредственно на парковке или стоянке;
  • активная, обеспечивающей требуемую остановку во время передвижения на транспорте.

Стояночная тормозная система на Skoda Fabia

Комплектуется прибором разжимного действия, передним тросом, который оснащен устройством для регулирования, а также двумя тросами, сообщающимися с колесами, находящимися в задней части. Там же установлены колодки, которые взаимодействуют благодаря приводу разжимной конструкции. Все расходные материалы и полностью тормозная система на Skoda Fabia в Санкт-Петербурге доступна в интернет-магазине.

Активная тормозная система на Skoda Fabia

Имеет гидравлический привод с вакуумным усилителем и датчиком жидкости в бачке и двухконтурную группу, которая соединяет цилиндры передних и задних колес по диагональному принципу. Первый контур отвечает за работоспособность переднего правого и заднего левого механизма, второй сообщается с двумя другими.

Группа является безопасной, благодаря тому, что, при возможном отказе одного из механизмов, второй будет продолжать работу, которая обеспечит требуемое прекращение движения с достаточной эффективностью.

Полезные факты

Минимальный ход педали может говорить о возможном нарушении настроек вакуумного, усиливающего устройства, или закупорке рабочего аппарата, все это подкрепляется повышением расхода топлива и быстрым износом колодок.

Если при нажатии на педаль, она начинает вибрировать, вполне вероятно, что тормозные диски деформированы или покороблены. В этом случае производится полная замена на новые экземпляры.

При обнаружении даже незначительных поломок в тормозном режиме следует незамедлительно их устранять, так как это может стать угрозой для жизни во время передвижения на автотранспорте.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки