ГлавнаяСтатьиОбзор предстоящих новинок от Skoda в 2015-2016 г.

Обзор предстоящих новинок от Skoda в 2015-2016 г.

Чешский концерн Skoda Auto не перестает радовать потребителей новеньким автотранспортом, который существенно отличается от своих предшественников. Новые авто 2015–2016 модельного года — Skoda Fabia, Skoda SuperB, Skoda Snow Man, Skoda Rapid, Skoda Octavia и Skoda Yeti — смогут удивить даже самых заядлых и придирчивых автомобилистов.

Skoda Snowman, или просто «снеговик»

Новенький кроссовер 2015 модельного года выпускается с конвейера на заводе в Квасинах, где также производятся Roomster, Yeti и Superb. Обновленный автомобиль будет иметь в своем составе целых пять вариантов силовых агрегатов, создающихся концерном «Фольцваген». Бензиновые моторы будут представлены в трех исполнениях: 1.4 литра со 150 лошадиными силами, 2 литра на 180 лошадок, а также 2 литра с параметрами мощности в 220 лошадиных сил.

Skoda-Snowman

Дизельные версии будут предлагаться автолюбителям в двухлитровом исполнении с мощностью 150 и 184 лошадки. Кроме того, производитель планирует выпуск гибридного автомобиля, который будет оборудоваться электродвижком, сообщающимся с двигателем внутреннего сгорания.

Полная информация о модификациях моделей пока остается загадкой, единственное, что сообщают производители, — кроссоверы будут оборудоваться инновационной опцией Start/Stop в связке с устройством, отвечающим за деактивацию цилиндров двигателя. Кроме того, известно, что ориентировочная стоимость базовых версий автомобилей не будет превышать 23 тысячи евро.

Skoda Fabia — все такая же красотка

Новая Skoda Fabia третьего поколения 2015–2016 модельного года собрана на модифицированной и немного удлиненной платформе своей предшественницы второго поколения. Однако автолюбителей ожидают:

— новые силовые агрегаты;
— усовершенствованная электрика;
— электронная начинка;
— электрическое устройство, усиливающее рулевое управление;
— механизм, отвечающий за блокировку межколесного дифференциала, поколения XDS+.

Габариты

Смена поколений существенно сказалась на параметрах габаритов, например, вариант хэтчбека уменьшился на 8 мм, тогда как универсал, наоборот, увеличился на 10 мм. Оба варианта автомобилей стали шире на 90 мм, а также ниже на 31 мм, несмотря на то, что колесная база удлинилась на 5 мм, а колея расширилась на 30 мм.

skoda-fabia

Внутреннее и внешнее пространство

Внешний вид новой Фабия полностью соответствует деталям Skoda, которые использовались в предыдущих поколениях автомобилей. То есть Фабия представляет собой компактный автотранспорт в строгом, немного экспрессивном и эмоциональном стиле, при этом чувствуется возмужание модели, солидность и азартный характер.

Внутреннее пространство автомобиля претерпело заметных изменений в лучшую сторону. Во-первых, более качественные материалы отделки, во-вторых, значительно улучшена эргономика водительского кресла, доступа к приборам, плюс, Фабия оснащается современным типом оборудования.

В итоге салон увеличился в ширину и длину на 21 мм и 8 мм соответственно. Объем багажника хэтчбека вырос 330 литров, тогда как у универсала — до 530 литров. Сложенный второй ряд кресел вмещает 1150 литров у хэтчбека и 1395 литров у универсала.

Технические особенности

Производитель обещает оборудовать автомобили передней независимой подвеской со стойками МакФерсон и задним полузависимым шасси с балкой кручения. Как бензиновые представители силовых агрегатов, так и дизельные моторы будут оснащаться инновационными системами Start/Stop, а также рекуперацией тормозных усилий.

Все двигатели будут характеризоваться минимальным потреблением горючего до пяти литров на бензиновых версиях, и до четырех — на дизельных. Трансмиссия не претерпела особых изменений, и будет представлять собой стандартное оснащение — пятискоростная механика, а для самого мощного бензинового агрегата — шестиступенчатая коробка.

Дополнительным вариантом для всех двигателей будет роботизированная коробка передач 7 DSG.

Skoda Superb — схожесть или так только кажется?

Новая Шкода СуперБ 2015 модельного года сильнее всего изменилась во внешних данных, тем самым приобретя строгость и агрессивность. Однако приобретение «нового» облика сказалось на схожести с флагманскими моделями Octavia и Rapid. И если младшие братья спокойно перенесут это новость, то как это скажется на автолюбителях, которые за достаточно высокую цену будут покупать автомобиль, напоминающий увеличенную копию бюджетных седанов?

skoda_superb_35

Особенности автомобиля

Производство третьего поколения СуперБ осуществлялось на платформе MQB. Машина немного удлинилась, прибавив 28 мм, в ширину — 47 мм и в высоту — 6 мм, однако снизила общую массу на целых 75 килограмм. Багажное отделение тоже стало объемней и теперь равняется 625 литрам, то есть на 30 литров больше, чем у предшественников. Кресла в сложенном виде позволяют увеличивать объем для загрузки до 1760 литров.

Багажный отсек больше не оборудуется сочлененной крышкой TwinDoor — новый СуперБ открывается полностью. Такая модификация связана с тем, что особенность предыдущей конструкции не привлекала внимание автолюбителей, приобретающих автомобиль, но была более затратной.

Технические особенности

По эффективности силовых агрегатов первые места занимаются дизельные устройства. Мотор 1.6 литра с мощностью 118 лошадиных сил излучает всего 103 г/км диоксида углерода с механикой, 106 г/км — с автоматической трансмиссией. Такой же вариант в комплектации Greenline будет выпущен немного позже, а его излучение составит 96 г/км. Потребление горючего у дизелей не будет превышать четырех литров.

Бензиновые представители силовых агрегатов имеют в своем активе турбированный блок 1.4 литра на 148 лошадиных сил. Топовая модификация СуперБ будет иметь двухлитровый турбированный мотор с параметрами мощности 276 лошадок. Все силовые агрегаты сообщаются с механической и автоматической трансмиссией, кроме того, производители обещают порадовать полноприводным вариантом автомобиля.

Функциональность

Особое внимание производители обращают на опцию, которая представляет собой систему DCC, позволяющую водителю выбирать различные режимы езды. Каждый конкретный режим наделен собственным алгоритмом работы двигателя, коробки передач, усиливающего устройства руля и настроек амортизаторов в шасси.

Skoda Rapid – игра в Polo

Самые первые машины, носившие название Rapid (в переводе – «быстрый»), выпускались почти 90 лет назад — в 30-х годах прошлого века. Тогда это были действительно быстрые как ветер автомобили, участники многих соревнований. Со своим мощным 26-сильным движком это были настоящие «автозвери», нацеленные только на победу.

Времена шли, и сегодняшние Рапиды уже не такие прыткие как их предки. На смену неуемной скорости (которая, кстати все еще осталась, но не в таком объеме) пришел комфорт, делающий новое детище Шкоды прямым конкурентам для модели от концерна Volkswagen – Polo. Но все же авто из Чехии все еще может удивить, а где-то даже переиграть своего немецкого соперника.

Skoda_rapid

Изменения

Первая Skoda Rapid дебютировала в 2012 году во Франции и с тех пор довольно долго добиралась до российских покупателей, успев за это время сменить поколение и получить ряд различий между предыдущими версиями и новой.

  • Дорожный просвет. Увеличенный специально для рынка СНГ клиренс (до 150 мм), который ранее составлял 135 мм.
  • Увеличенный до европейского багажник. Вместо прежнего варианта в 530-литровом исполнении, Rapid-2015 получил багажник на 550 литров — ровно такой же, какой ранее был только у европейской версии.
  • Другие комплектации. Если раньше на выбор нам были доступны сразу четыре комплектации (Entry, Active, Ambition и Style), то теперь им на смену пришли лаконичные три – Active, Ambition и Elegance.

Больше – лучше

Для перемещений по городу вполне подойдет самая простая комплектация Active с 1.2-литровым 3-цилиндровым движком. Шуметь будет не громко, и для городских дорог вполне хватит атмосферного 75-сильного мотора.

Для тех, кто хочет большего, приготовлена более шустрая версия с 4-цилиндровым двигателем 1.6 L с турбонаддувом. Именно такой мотор будет радовать своими характеристиками, подгоняемый мощностью в 110 «лошадок» под капотом. Достойный вариант, особенно в комплектации Elegance.

Настоящую скорость, полностью оправдывающую название, подарит 1.4-литровый турбированный зверь, выдающий сразу 122 л.с. и оснащенный современной КПП DSG, обладающей двумя сцеплениями. Стоит сказать, что в комплектации Elegance, да еще и с двигателем 1.4 L вы сразу сможете ощутить настоящий Rapid.

Skoda Octavia – то, что вы так долго искали

Octavia давно известна нашим автомобилистам. Шутка ли, первые серийные образцы сошли с чешского конвейера еще в далеком 1996 году. С тех пор машина не раз переживала рестайлинг и сменила пару поколений. На сегодняшний день последней вышедшей модификацией является Skoda Octavia 2015.

Так какая же она, новая чешская мечта C-класса для любого автолюбителя?

Новая Шкода Октавия – это действительно выдающийся автомобиль. Обновленная модель получилась в духе своего предшественника, еще больше закрепившись в нише своего класса и став на шаг ближе к званию «хэтчбэк №1».

Для взрослых и с семьей

Шикарный багажник на 560 л. Отличная эргономика салона, много места. Лаконичное исполнение панели и более зрелый дух самого автомобиля. Новая Octavia более представительна и подойдет для более зрелых покупателей. Учитывая усиленную шумоизоляцию двигателя и систему преобразования его звука под названием Maestro, комфорт во время поездок обеспечен.

SKODA-Octavia

 

Быстрее, тише, сильнее

Двигатели всех комплектаций новой Октавии – это мощные сгустки настоящей энергии. Начиная от бензиновых 1.6 L MPI (110 л.с.) и 1.4 L TSI (150 л.с. с турбонаддувом) и заканчивая взрывным 1.8 L TSI (180 л.с. с турбонаддувом), который может похвастаться пределом скорости в 231 км/час. Для любителей дизельных моторов существует версия 2.0 TDI (150 л.с.) с разгоном до 215 км/час. При этом такие сильные движки на среднем разгоне работают очень тихо, что не может не радовать.

Чешское качество

Ну и, конечно же, главное преимущество Октавии перед конкурентами – это забота чешских производителей о российских автомобилистах. Выражается она в высоком дорожном просвете автомобиля (155 мм), умной системе помощи при подъёме в гору и еще десятке различных деталей (например, особое внимание к безопасности пассажиров).

Skoda Yeti – первый чешский

До Skoda Yeti ни одного кроссовера, тем более компактного, в Чехии не выпускали (военные модели не в счет). Йети стал первопроходцем в данном классе, практически сразу задрав планку так высоко, что догнать эту прыткую модель до сих пор никому не удалось.

Так какой же ты, новый Yeti? Без лишних слов – первый.

Новый и удобный

Модель комплектуется двигателями 1.6 L (110 л.с) с механической или автоматической коробкой, 1.4-литровым (125 л.с. с турбонаддувом) или же мощным двигателем 1.8 L (152 л.с), работающим по формуле 4х4. Даже самый простой из движков способен удивить покупателя своими характеристиками разгона с места (11.8 секунд до 100 км/час), а заряженная 1.8-литровая версия и вовсе выдаст 100 км/ч за 9 секунд! С такой прытью действительно не поспоришь!

В удобстве новому Yeti тоже не откажешь – в салоне, несмотря на заявленную компактность машины, спокойно сможет разместится вся семья, и никому тесно не будет. Единственное, что в этот раз подкачало, – объём багажника (322 куб. литра), но ведь и машина создана в первую очередь не для грузоперевозок, а для комфортной езды по бездорожью!

skoda-yeti

Стильный внедорожник

Пусть вас не смущает позиционирование данного автомобиля как самого маленького кроссовера. С клиренсом в 180 мм, коротким передним свесом кузова и мощным двигателем этот «малыш» способен на многое! Повышенная проходимость, упругая подвеска и адаптивное рулевое управление позволяют Yeti без труда покорять бездорожье, что очень важно для российского покупателя.

Учитывая такие характеристики и стильный дизайн, которым наградили модель после рестайлинга, можно с уверенностью сказать про Skoda Yeti – это настоящий кроссовер, готовый к трудностям любой дороги и оставляющий неизгладимое впечатление как на водителя, так и для наблюдателей!

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки